achmea: (мундштук)
[personal profile] achmea
... заходя под кат, будьте готовы к морально тяжелым фотографиям.


На фото - Бобби-Джо Терро.



Сразу видно, что у дамы есть некоторые особенности. Это называется синдром Крузона: еще в младенческом возрасте кости черепа прочно сростаются и не дают развиваться мозгу. Выход есть: ряд сложных операций, в ходе которых череп буквально перекраивают, но синдром навсегда оставляет свою печать на лице человека.

У Бобби-Джо сравнительная легкая степень, более тяжелые варианты можно нагуглить, но я не советую.

Бобби-Джо замужем. Синдром генетический. Тестов, которые позволяют узнать диагноз малыша до рождения, нет. Врачи дают 50/50 по тому поводу, унаследует ли каждый ребенок мамино заболевание. Женщина решила забеременеть: "Я всегда хотела иметь ребенка. Хотя бы одного ради опыта" (возможно, вы точнее переведете фразу "I wanted to at least experience one").

Так появился Джейден (на фото - старший).



Как видно на фото, пара не ограничилась одним ребенком. Вскоре на свет появились тройняшки. Каждый из них страдает синдромом Крузона.

"Мы понятия не имели, что я забеременела. Мы не принимали лекарства для повышения фертильности. Это просто случилось и это было неожиданностью, но я не верю в аборты и все такое прочее, но я верю в материнство и что я благословлена". ("We had no idea. We didn't use fertility drugs. It just happened and it was unexpected but I don't believe in abortion or anything so I believe in having the kids and I am blessed".)

Вот что "просто случилось":



На фото не очень понятно, что у одной из тройняшек - маленькой Кейденс - голова в виде трилистника. Вот как-то так:



К счастью, я не нашла фотографий того, как малышка плачет... А плакала она постоянно и сильно. Вряд ли мы можем представить себе ту боль, которая испытывала крохотная девочка, чей череп был меньше, чем ее же мозг.



Кейденс сделали несколько операций, в ходе которых удалось разделить кости черепа и сложить их несколько иначе, чем было при рождении, что позволило изменить форму головы и дать мозгу малышки возможность более-менее нормально расти.



Фото семьи со всеми детьми. Cлева направо: Джейден, тройняшки Кейденс, Кайлин и Тейлор.



Кейденс уже после операций. Это лучший результат, которого врачам удалось добиться, и то, благодаря тому, что медицина за несколько последних далеко шагнула вперед и подобные операции стали возможными.

К счастью, Бобби-Джо или ее детки вряд ли увидят этот пост, поэтому я могу спросить: зачем?.. Да, любая здравомыслящая женщина на определенном этапе жизни понимает, что у нее есть некоторое предназначение, и хочет детей (лично я считаю это большим шагом вперед - принять на себя ответственность за жизнь человека, и сама готовлюсь не в таком уж необозримом будущем стать мамой), но... ну ладно, один экспириенса ради. Но еще тройняшки?..

Хотите большую семью - ок, молодцы, столько деток в детских домах мечтают о любящих родителях! Зачем же не предохраняться и втягивать в этот заколдованный круг еще трех невинных существ (у них же, в свою очередь, будут такие же дети)?..

Простите за корявые формулировки, меня очень взволновала эта история.



Что думаете по этому поводу?

Абсолютно согласна

Date: 2013-05-25 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] winter-amnesia.livejournal.com
Ужасная история... Это просто безответственно - зная, что есть высокий риск родить такого ребенка, все равно рожать, обрекая детей на страдания. Похожая история: http://t30p.livejournal.com/1413065.html
Вот не понимаю, как можно так поступать. Это эгоизм. "Хочу ребеночка", и пофиг, что ребенок будет больной и несчастный. Можно же усыновить, в конце-то концов. Да, жизнь несправедлива, они больны страшными болезнями - но зачем же обрекать на муки, знакомые им не по наслышке, своих же собственных детей?

Re: Абсолютно согласна

Date: 2013-05-30 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Наверное, "я смогла пройти - и они смогут!" Не соображают же, что у детей еще хуже состояние...

Ох, грустно это все. Реально вот, боишься беременеть - мол, не готова я еще, не до конца здорова, надо питание наладить, и т.д., а другие особенно не думают и просто случайно берут и рожают.

(no subject)

Date: 2013-05-25 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] shozabred.livejournal.com
как обычно есть две точки зрения: природная и социальная. С природной точки зрения они в выигрыше. У них 4 детей, больше генетического материала, а у тебя ничего. С социальной, скорее, в проигрыше, потому что тянуть их прийдётся всю жизнь.

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Я не вступала ни в какую игру, чтобы быть в проигрыше. Да и рановато на мне крест ставить, вообще-то.

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] shozabred.livejournal.com
человек родился - уже играет в игру. ну можно ещё в лес свалить на пмж)

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Видно, у нас очень разная жизнь :)

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Я не рассматриваю свою жизнь как какую-либо игру.

(no subject)

Date: 2013-05-30 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] shozabred.livejournal.com
в принципе это неважно как называть. Есть взаимодействия между людьми и есть заложенные природные процессы. Первое частично перекрывает второе. Чем меньше сознательность в жизни, тем более доминируют природные и инстинкты. Но сознательность как раз не означает отказ, оно означает отдавание себе отчёта в каждом действии

(no subject)

Date: 2013-05-30 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Поддерживаю. Но про победителей и проигравших тут вряд ли можно говорить.

(no subject)

Date: 2013-05-30 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] shozabred.livejournal.com
Скорее да, но на каком-нибудь Кавказе в аулах вполне сохраняется себе выживаемость сильнейших

(no subject)

Date: 2013-05-30 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Приспособленейших, я бы сказала.

(no subject)

Date: 2013-08-21 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] xatr1x.livejournal.com
Я ещё тот слоупок, но случайно попал на эту запись.

Так вот, с точки зрения природы как раз всё наоборот. Естественный отбор - выживают те, кто лучше приспособился и именно они передают гены будущим поколениям. Эти создания не будут приспособлены и умрут, ничего не передав. Если бы не наше общество, которое поддерживает таких людей, то они бы давно умерли.

(no subject)

Date: 2013-08-21 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] shozabred.livejournal.com
в данном случае семейство плохо приспособлено. Только за счёт социальной поддержки
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
+100. Особенно вот это "мы и не хотели, оно как-то само получилось" (с близнецами).

(no subject)

Date: 2013-05-25 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] vecherova.livejournal.com
блин, я понимаю, когда мать узнает по каким-то анализам, что у ребенка отклонения и оставляет его, потому что НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ каково этому ребенку будет... но тут мать САМА прошла через это, почему она решила подвергнуть этим испытаниям еще и маленьких крох...(((

я понимаю, что все они любимы и любят своих родителей наверняка очень сильно. Но я всё равно не понимаю... от этого хочется всерьез плакать...

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Эту семью я увидела в программе. "Вживую", не на фото, все выглядит еще печальнее. Я просто с открытым ртом два раза эту программу просмотрела - думала, может, я что-то неправильно поняла и всё не так... Но все так. И очень печально, да.

(no subject)

Date: 2013-05-25 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] i-parker.livejournal.com
Я поначалу думала, что это пост восхищения этой женщины...
Это жуть. И преступление, я считаю. Тут боишься заводить деток, потому что аллергия и как бы дите не страдало. А она рожает и вся такая молодец. Кстати, у моей знакомой племяш такой вроде. Это беда всей семьи и страшные муки ребенка...

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Я специально начала как-то без особых эмоций, чтобы читатель сначала свое мнение составил, а потом уж узнал мое.

Сочувствую знакомой с племяшом :((

(no subject)

Date: 2013-05-31 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] i-parker.livejournal.com
Вот как пишут профи))

(no subject)

Date: 2013-05-31 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Хихи, спасибо :) Журналистское прошлое дает о себе знать.

(no subject)

Date: 2013-05-25 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] saf-ira.livejournal.com
Я считаю кастрировать надо таких мамаш... ради экспириенса ломать жизнь своему же ребенку... При всей моей бездушности и прочих отрицательных качествах даже мне этого не понять.. Но езе больше мне не понять зачем сразу трех!?

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Ну а чё, народ соберется - поможет деньгами на операции, пожалеет... Чего б не родить хоть десятерых?

(no subject)

Date: 2013-05-25 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] see-my-sea.livejournal.com
Кошмар какой. Бедные дети безмозглых, безответственных и эгоистичных родителей.

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Интересно, будут ли у этих детей свои дети...

(no subject)

Date: 2013-05-25 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] myrra-zet.livejournal.com
У самки инстинкт размножения сильнее мозгов.
Удивительно другое: такой симпатичный мужик позарился на такую жабу.Совсем у них там чтоле напряг с бабами?

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Ну, может, она человек хороший!

(no subject)

Date: 2013-05-25 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zlatovlaska.livejournal.com
Интересно, откуда у них бабло на все эти операции..

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
В Америке очень развита благотворительность. Всегда найдутся желающие помочь.

(no subject)

Date: 2013-05-25 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandra-kot.livejournal.com
Нет слов. Мне сложно это понять. Тем более "ради экспириенса", так сказать.

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Первый - ради экспириенса. Тройняшки - "упс, так получилось!" Вот так и рожают четверых, пока мы сидим и планируем, думаем, переживаем...

(no subject)

Date: 2013-05-26 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] microsusl.livejournal.com
В США, насколько я знаю, такие семьи очень поддерживают. Знаете, я практикующая верующая. Для меня аборт - это немыслимо. Тут уже писали, что боятся рожать, потому что аллергия, чтобы ребенку не передать. У меня аналогичная боязнь. А еще я не хочу рожать детей в тот мир, где генетически больной женщине позволяют рожать. Молодым девушкам калечат жизнь, делая аборты, пичкая их противозачаточными, человека делают бесплодным. А тут 4 детей! Я так понимаю, мадам заигралась в "получение опыта". Как бы это было негуманно, но я бы таких людей стерилизовала еще в роддоме. А еще по собственному опыту могу сказать, что такие люди очень любят секс и очень мало знают про предохранение, им оно просто не нужно. Судя из материала, ее действительно превозносят как мать, потому как не побоялась рожать. Но искалечить жизнь детям... Она не имеет права называться матерью и человеком. Извините

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Я специально не затронула в посте тему абортов, потому что очень неоднозначная, и я тоже против, но...

Про то, что такие люди любят секс - это дааа (не исключено, что этим и привлекла здорового мужа), потому что нет умственных ограничений, во многом действуют чисто инстинктивно.

(no subject)

Date: 2013-05-27 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] skorpiowa.livejournal.com
бедняжки((
я считаю,что ей нельзя было рожать! детей хотят? пусть усыновляют! они тоже дети, тоже хотят любви и заботы

(no subject)

Date: 2013-05-30 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
Судя по ее комментарию перед рождением тройни, детей они и не особо хотели - "само так вышло..."

(no subject)

Date: 2013-05-30 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] skorpiowa.livejournal.com
естественно, без контрацепции!

Profile

achmea: (Default)
achmea

May 2020

S M T W T F S
     12
345 6789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 15th, 2025 09:49 am
Powered by Dreamwidth Studios